Стоит ли накручивать группы в контакте одноклассниках и других социальных сетях
Бизнес уже давно оценил потенциал социальных сетей с точки зрения продаж и коммуникаций с клиентами, поэтому вопрос о том, стоит ли развивать и продвигать свои сообщества, в принципе не ставится. Конечно, стоит!
А вот над тем, нужно ли накручивать группе в фейсбуке участников или лайки, задумываются многие бизнесмены.
Тем более SMM менеджеры часто это предлагают. Ну и конечно, помогут слить рекламный бюджет с помощью массовой email рассылки писем
Действительно, заманчиво за одну неделю получить несколько тысяч, а может и десятков тысяч подписчиков. Это же столько потенциальных покупателей!
Так, надо товар на склад подвезти и нанять еще двух продавцов, а то один точно не справится с таким потоком клиентов. 🙂
Если бы все было так просто…
А хотите знать, как будет на самом деле?
Вас забанят. Без вариантов. Вопрос только когда — через 6 дней или через 6 месяцев. Кстати, вам лучше, если через 6 дней, потому, что вы успеете вбухать в это так называемое «продвижение» меньше денег. Вот смотрите.
Допустим, вы решили зачем-то накручивать группу в контакте и через какой-то сервис (естественно платный) нагнали туда пару тысяч ботов. Уверяем вас, уже на следующий день процентов 30 из них превратятся в милых «собачек». Остальные 70% в течение недели последуют их примеру. А вы получите бан от администрации.
Вместо ботов можно использовать более продвинутый вариант – покупать офферов или же самостоятельно как описано тут. Это живые люди, которые за определенную плату готовы вступить в вашу группу, а иногда и пригласить туда своих друзей. Но. Вы должны понимать, что эти офферы не совсем реальные.
Просто люди создают отдельные аккаунты сугубо для работы, чтобы вступать в различные сообщества и получать за это деньги.
Ну, кому охота свою личную страничку захламлять?
Только вот правилами соцсети запрещено регистрировать более одного аккаунта на человека, поэтому со временем такие страницы вычисляются и блокируются. А у вас в группе опять появляются «собачки».
Но даже если произошло чудо, вас не заблокировали и вы вдруг накрутили группу до нескольких тысяч человек, подумайте, будут ли эти люди что-либо у вас покупать? Нет! Они свою работу уже сделали и больше вам ничего не должны. В итоге у вас будет большая, но мертвая и абсолютно бесполезная группа.
Также непонятно, зачем накручивают классы в одноклассниках (лайки в фейсбуке, сердечки в vkontakte и др.). Администрация любой из этих соцсетей довольно быстро вычисляет такие махинации и удалят пост. А если вы попадетесь на этом не единожды, ваше сообщество просто заблокируют.
Как видите, искусственная накрутка групп в соцсетях никакой выгоды для бизнеса не несет. Обычная таргетинговая реклама, хоть и кажется дорогой, в конечном итоге дает куда лучший результат, чем все это «черное» продвижение.
А любители бесплатной рекламы могут просто установить на сайте кнопки социальных сетей для WP и посетители сами расшарят нужную информацию по всему интернету.
Но из каждого правила есть исключения.
Единственный вариант, когда действительно стоит заказывать накрутку участников в группу любой социальной сети
Увы, нужно признать, что человек – существо стадное. В сообщество с 10 участниками никто вступать не будет. А вот если в группе будет уже хотя бы 100, а лучше 1000 участников, то реальные люди с гораздо большей охотой будут подписываться на ваши новости.
Конечно, при условии, что вы публикуете качественный интересный контент и делаете это часто (XRumer вам в помощь 🙂 )
Поэтому для начала вам все-таки придется воспользоваться услугами офферов (не роботов!). Но потом, когда появится несколько сотен естественных подписчиков, обязательно вычистите весь стартовый контингент – от греха подальше.
Очень надеемся, что эта статья помогла вам понять, почему так не эффективна искусственная накрутка групп для бизнеса в России и во всем мире.
Если вам было интересно, не забудьте поделиться этой информацией с друзьями 🙂