Для вебмастера

Seo оптимизация согласно новым правилам ранжирования сайтов

В предыдущей статье мы уже рассмотрели первые 2 этапа создания качественного контента, который будет Оптимизированный-текстинтересен посетителям сайта и при условии правильной оптимизации понравится поисковым системам.

Также, попутно разобрали немаловажный момент, как обманывают копирайтеры.

А сейчас мы с вами научимся правильно насыщать тексты ключевыми словами. Итак…

Как заточить статью под поисковик и не попасть под фильтры

Оптимизируйте заголовки.

У любого текста обязательно должен быть главный заголовок (h1), причем только один. Два и более заголовка h1 отрицательно скажутся на ранжировании.

Также используйте заголовки второго (h2) и по необходимости третьего (h3) уровня. В них можно и даже нужно вписывать ключевые фразы, по которым вы будете продвигать страницу.

Дело в том, что ключевой запрос в заголовке для поискового робота имеет больший вес, чем тот же ключ в тексте. Также не забудьте прописать ключи в теге title.

Вписывайте ключевые фразы органично, согласно правилам русского языка.

Яндекс и Гугл отлично определяют синонимы и похожие по смыслу выражения.

Поэтому смело изменяйте поисковые фразы на более естественные. А вот за корявые ключи могут и наказать.

Не спамьте.

Рекомендованное количество ключей на страницу текста размером 2000-2500 знаков всего 3 штуки, максимум 5. Статьи с большим содержанием ключей определяются поисковыми системами как спам и опускаются в рейтинге.

Иногда бывает полезно проверить процентное содержание в тексте ключевых слов, так называемую тошноту. В идеале она должна быть не более 3%.

Не пишите ключевые слова жирным шрифтом.

Поисковики их и так прекрасно видят, а ваши старания по их «усилению» могут запросто определить как спам.

А вот за выделение курсивом, жирным шрифтом или другим цветом какой-то важной по смыслу информации, вам точно будет «+» в карму рейтинг.

Позаботьтесь о красивых сниппетах.

Сниппеты – это отрывки из текста, которые видят пользователи еще на странице поисковой выдачи. Именно по ним чаще всего люди определяют, стоит ли им переходить на данную страницу или нет.

Сниппеты формируются автоматически из ключевого слова и его контентного окружения. Поэтому не допускайте вблизи ключа выражений, которые могут как-то негативно повлиять на смысл сказанного в статье.

Оптимизируйте картинки.

Создание-качественного-контентаОбязательно прописывайте ко всем изображениям теги title и alt и не забывайте вставлять в них соответствующие ключевые фразы.

На этом работу по seo оптимизации текста можно считать оконченной.

Но помните, что оптимизировать нужно не только контент, но и сам шаблон сайта, иначе вся проделанная работа пойдет насмарку.

Критерии оценки хорошего seo оптимизированного текста

А теперь еще раз взгляните на свою работу:

• удобно ли сканировать страницу или перед вами сплошная простыня из букАф
• получит ли посетитель ответ на свой вопрос
• дали ли читателю возможность ознакомиться с дополнительной информацией по теме (есть ли в статье полезные ссылки)
• не много ли в тексте воды
• нет ли переспама и кривых ключей
• оптимизированы ли заголовки и картинки?

Все нормально? Отлично! Можете публиковать статью, и смело рассчитывать на ТОПовые места в рейтинге поисковиков. И не забудьте дать своим читателям возможность расшарить ее в социальных сетях

P.S. А вот если вы не знаете, где взять этих самых читателей, тогда вам сюда

Статьи по теме

Back to top button