Для вебмастера

Как с помощью массовой email рассылки писем слить рекламный бюджет и свой бизнес

Когда трафик на сайт не идет, продажи падают, а расходы на «белую» рекламу становятся все дороже, многие бизнесмены начинают с интересом поглядывать в сторону дешевого и, как обещают в сети, «очень эффективного» email маркетинга.

Так-актуален-сегодня-email-маркетинг-или-нетТем более нужно-то всего купить за копейки чужую базу клиентов и разослать им какое-то невероятно выгодное предложение.

И вот уже – та-да-да-там! – ваши менеджеры не успевают обрабатывать неожиданно хлынувший на сайт поток клиентов.

Остановитесь! Выдохните и подумайте еще раз. Станет ли кто-то в здравом уме продавать вам базу заинтересованных и платежеспособных подписчиков, да еще и за копейки?

Вы бы сами стали это делать? То-то же.

Стоит ли заказывать email рассылку по чужим контактам

Все те базы, которые предлагаются на продажу, собирают из открытых источников (каталоги, доски объявлений, резюме, социальные сети), их актуальность никто не проверяет и уж тем более никто не спрашивает разрешения у этих людей писать им письма.

А теперь вспомните, как вы сами реагируете на подобный спам в своем почтовом ящике. И не говорите, что с удовольствием читаете, переходите по ссылке и что-то там покупаете.

Адекватная реакция нормальных людей на несанкционированное вторжение в их личное пространство – раздражение, игнорирование и пометка «спам». Для особо настойчивых – жалоба на отправителя. И почти наверняка эти люди никогда и ничего у вас покупать не будут просто из принципа.

То есть вы добьетесь прямо противоположного эффекта – не увеличите продажи, а стремительно сузите круг потенциальных покупателей. Сами. За свои же деньги. Оно вам надо?

эффективен-email-маркетинг-или-нетКстати, у блогеров тоже не стоит заказывать рассылку электронных писем. Да, люди самостоятельно подписывались на эти ресурсы и поэтому вашу рекламу в рамках их рассылок, скорее всего, прочитают.

По крайней мере, откроют. Но на этом все и закончится. Потому что на вас интерес этих людей не распространяется.

Ну, не нужны им окна / черепица / тренинги или что вы там продаете.

Все еще размышляете над тем, эффективен email маркетинг или нет? Ну, что ж, если приведенных данных вам недостаточно, и вы все еще готовы рискнуть n-ной суммой денег и своей репутацией, тогда почитайте то…

…о чем обычно не говорят вслух

Рассылая спам, который вам подсовывают под видом емейл рассылки, вы рискуете загнать свой домен под спам-фильтры.

То есть почтовые сервисы будут распознавать ВСЕ письма с этого домена как спам и либо автоматом помещать их в соответствующую папку, либо вообще не станут отсылать такое письмо адресату.

И выйти из-под таких фильтров практически невозможно.

Если же получатели будут не просто помечать письма как спам, но и пожалуются на вас хостеру, то ваша рабочая почта может быть полностью заблокирована. А вместе с ней и все актуальные контакты ваших реальных заказчиков.

Стоп, но столько людей вокруг твердит о невероятных результатах, достигнутых с помощью рассылки!

Так актуален email маркетинг или нет?

Да, но только, если заниматься им правильно. И начать нужно со сбора своей собственной базы подписчиков.

Для этого просто установите на свой сайт форму подписки для WordPress и предложите людям оставить контакты взамен на полезную для них информацию. Так вы за несколько месяцев соберете свою настоящую живую базу, которой и будете в последствие продавать много и с удовольствием.

А WordPress кнопки социальных сетей помогут расширить ее еще больше. Ну, и, конечно же, не забывайте сохранять контакты своих реальных клиентов из офлайна. Сделали?

Вот теперь можете спокойно предлагать лояльной и заинтересованной аудитории свои товары и услуги. Отдача обязательно будет!

Статьи по теме

Back to top button