Как найти профессионального копирайтера и составить правильное ТЗ
Уникальный контент — это самый ценный товар на интернет рынке. Тексты являются основным маркетинговым инструментом, с помощью которого осуществляется раскрутка товаров и услуг, продвижение компаний, брендов и коммерческих марок.
Копирайтер для написания статей это специалист, который занимается созданием уникальных материалов.
Где найти и на что стоит обратить внимание при выборе копирайтера
Как и где найти хорошего копирайтера, можно узнать, например, на биржах статей. Такие веб ресурсы представляют собой интернет площадки, обеспечивающие обратную связь между заказчиками и исполнителем.
Копирайтеры на биржах имеют собственные аккаунты, где указывается рейтинг, отзывы, находится портфолио и дополнительная информация.
Заказчик получает возможность в кратчайшие сроки найти компетентного специалиста, который не подведет и выполнит работу срок.
Наиболее популярными биржами являются Etxt, Advego Textsale.
И даже на биржах «работают» мошенники под видом копирайтеров
Как правильно составлять ТЗ для копирайтера
Прежде чем начать поиски исполнителя, заказчику стоит задуматься о том, как написать правильное ТЗ копирайтеру. Техническое задание — это перечень требований и условий, которым должен отвечать будущий текст. Если Вы не знаете какой текст нужен, можете ознакомиться как правильно писать статьи для сайта
Чтобы написать качественную статью, автор должен понимать, что хочет получить на выходе работодатель.
Обязательными пунктами ТЗ являются:
•тема. Необходимо точно сформулировать тему текста, то о чем, будет написана статья. Это может быть как общая характеристика товара или услуги, или же подробное описание процесса изготовления и технологии производства.
•цели и формат. Следует уточнить, где будет располагаться будущая работа. Стилистика статей для рекламных буклетов, новостных анонсов, обзорных информационных ресурсов качественно различается.
•вид работы. Статьи разделяются на копирайтинг (уникальный авторский контент), SEO (написание материала с введением ключевых слов) и рерайтинг (когда требуется переписать уже готовый текст с источника своими словами).
•технические параметры. Указывается объем (количество знаков без пределов), стоимость (рублей или долларов за 1000 знаков), сроки выполнения работы, степень уникальности, набор ключевых фраз.
•справочная информация. Если материал пишется для раскрутки коммерческой компании, не лишним будет указать данные о возрасте предприятия, особенностях производства и эксклюзивных предложениях для клиентов.
Составив грамотное, полное ТЗ, вы получите эффективный текст, который наверняка повысит не только продажи ваших товаров/услуг, но и лояльность аудитории вашего сайта.